главная страница форум полезные ссылки e-mail
- паулс 2014

Прокат авто в Латвии
Rambler's Top100 Rambler's Top100

«Будет некрасиво, если я появлюсь: получится нечто вроде демонстрации, — рассказал знаменитый композитор корреспонденту журнала «Итоги».
У Паулса сложное отношение к «Новой волне». По его мнению, конкурс сильно изменился, и ныне это не то, что создавалось в 2002 году.
«Этот проект исчерпал себя в его нынешнем виде. Давайте или что-то другое делать, или нас вообще смотреть не будут. Для чего мы затевали этот конкурс? Чтобы находить молодые таланты. И где они?..», - говорит Паулс.
По его мнению на «Новой волне» идет плохой отбор, в очень узких рамках, под формат. Паулс считает, что «вряд ли прослушали способных ребят где-нибудь во Владивостоке или Омске. Кто добрался, того и выбрали. У кого за спиной не будет олигарха, тот ничего не добьется».
Паулс выразил мнение и по поводу жюри. он считает,что следует убрать это многолюдное жюри: «Такое впечатление, что человек 20 сидело уже... Я, конечно, поддерживал, кого считал нужным. Но в наше время что происходит: любой талант загоняют в некий формат — такой, каким его понимают на телевидении. А их в первую очередь интересуют рейтинги, сколько зрителей смотрит передачу».
Все время как магическое заклинание звучит стандартная фраза: «Не переключайте, оставайтесь с нами». И если количество зрителей вдруг уменьшилось, надо что-то срочно менять — картинку, звук и т. д. С другой стороны, я и Игоря Крутого понимаю — на него очень давят в Москве. У него есть деньги, но он не все решает…» Раймонд Паулс уверен, что сейчас «Новая волна» как конкурс мало кого интересует и что гораздо больше внимания уделяется приглашенным звездам.
Да, считает Паулс, конкурсанты еще совсем незрелые и у них еще не тот уровень вокала и профессионалы их затмевают. Но ведь идея конкурсаз аключалась в то, что здесь собираются представители разных стран и они между собой соревнуются
«Но не получилось, так, как мы хотели изначально… Имен новых не открыто — таких, чтобы сказали свое слово надолго. Как только речь заходит о звездах, все вспоминают сразу Пугачеву, Леонтьева... А за ними — какая-то черная дыра. Звезд такого уровня с тех пор не появилось», - считает Паулс.
Маэстро уверен, что проблема заключается в деньгах, без них невозможно расти молодому исполнителю: «Что такое запись на студии? В советское время записывали бесплатно. А еще нужны костюмы, диски… Сейчас это большие деньги. Откуда они у молодого человека? Если кто-то в него вложится — то только ради своих интересов, которые надо соблюдать. На поиске молодых талантов специализируются музыкальные фирмы — увидели в ком-то талант, заключают контракт…
Оборотная сторона медали: когда певец уже становится звездой, он не знает, как выпутаться из этого контракта, он должен платить бешеные деньги, чтобы вырваться. Жестокий мир… Но дело в том, что я просто не хочу во всем этом участвовать».
Портал TVNET уже сообщал, что перед первой пресс-конференции перед началом конкурса композитор и его организатор Игорь Крутой беседовал с Раймондом Паулсом, вероятно, до последнего надеясь, что Маэстро передумает и приедет:
«Что же вы меня так кинули? Теперь я один. Совесть есть?» – Есть, ответил ему Паулс и сказал, что этот год пропустит, но подумает на тему следующего года.
Место Паулса в жюри занял Тото Кутуньо. «На этот год мне был нужен уважаемый человек сродни Паулсу, который написал много хитов, потом посмотрим», - уточнил Крутой.
Он не печалится. Единственным латвийским акцентом на конкурсе будет Лайма Вайкуле, но «ее и одной достаточно».
Наши партнеры: